Login
 
    
Forgot Password? Username?   |   Register
Register

Поиск по сайту

Как научиться Интернету

Как научиться Интернету

Бессмертнный полк

Бессмертный полк — Москва

JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval

Подписка

Рассылка на E-mail

rss2email

Пользователи

Most active users today from total of 5:
WilliamMum, admin, Vitalikcen, ElenkaOveda, Alexeibory


О покупателе замолвите слово…
Авторские мысли - О покупатели
31.10.2011 10:04

О покупателе замолвите слово…

к «Разине»

 

Я спрашиваю, когда это началось? Как мы умудрились пропустить момент, в который продавцы стали важнее покупателей? Ведь, казалось бы, от наших денег зависит напрямую их материальное положение. Помните, нам в соц.стране, на хамство продавцов говорили: вот, работали бы на хозяина, он в миг бы их уволил! После перестройки нам стали говорить: Покупатель всегда прав!

 

 

А вот и нет! Не прав, а точнее – нет прав! Да-да, я даже знаю, где они записаны, те права, но ведь то, что там и то, что здесь – две большие разницы.


Сейчас буду приводить примеры, а Вы поймете, что если не в нескольких ситуациях побывали, то точно, хотя бы в одной.

Покупатель берет товара на 300рублей, дает продавщице 1000р. Продавец участливо спрашивает дополнительные рубли-копейки что бы ей сподручней сдачу давать было (тот еще приёмчик). Пока туда-сюда. Дает сдачу, как с 500р. Покупатель с легкой: снисходительностью (ведь продавец устал, целый день на работе):


- Я давал Вам 1000.

Удивленные брови продавца:

- Как так?

Тут закрадываются первые тревожные мысли… Волнуясь:

- Нет, нет, точно тысячу!


Продавец вертит в руках сдачу, как бы с сомнением – стоит ли такому растяпе, еще и сдачу отдавать.

 

Покупатель с нажимом:


- Тысячу! У меня вот её и в кошельке нет! (как будто это показатель и аргумент для продавца)


На покупателя смотрит, как на потерявшего память: мол, и как можно доверять деньги такому?


И вот в этот критический момент, когда приходит понимание, что деньги могут не дать вообще, повезет, если в очереди окажется сердоболец, который все видел и может это подтвердить.


И не говорите про кассовые аппараты, все знают для чего они: калькулятор и отчет перед хозяином. (можете повеселиться и потребовать снять кассу).


А вот еще:


Купил вещь, продукт – оказалось дрянь. Идешь возвращать (если не плюнешь), а тебе в ответ – сам испортил! И ведь не потому, что действительно так думают, а так надо. Надо чтоб покупатель не зарывался и знал свое место. И сразу тебе в лоб – а может ты аферист и хочешь обокрасть магазин! Конечно, наверняка на миллион проданных единиц найдется один аферист, но клеймо клеят нам всем. А как вам охрана на выходе из супермаркетов, не брезгующая обшарить вашу сумочку? В первую очередь в нечистоплотности подозревают именно покупателя.


Вот еще классная вещь: с сумками нельзя, а за сохранность ячеек не отвечают. Опять же повторюсь – по закону должны отвечать, а сумки не должны проверять, но….


И все чаще магазин не возвращает деньги и не меняет товар.


Пугать их судом – это только им «сгущенка на печень». У них штатный юрист, ему платят – а Вы трате свое время, деньги и здоровье на затяжные процессы, где цена вопроса 1000-2000р. Им смешно, а Вам обидно. И главное – не боятся потерять клиентов: не велика важность, тут таких, как грязи! А почему, за недорогой товар так бьются продавцы – чтоб другим покупателям неповадно было.


А вот еще вариант: захожу в магазин одежды. Все выглядит пристойно, девочки в деловых костюмах. Направляюсь к стойкам с одеждой и вдруг грубый окрик: Женщина, тут нет ваших размеров!


И одета, я прилично и деньги в кошельке есть и одежду я не себе собираюсь покупать! А после такого, конечно, покинешь сие заведение. И вроде бы не купив,  оставляешь их без комиссионных, а на душе гадко именно у тебя. А иногда и просто игнорируют, трепятся по телефону, до покупателя и дела нет.


Где, где же те лавочки, в которых покупателям верили на слово, отпускали товар в долг, товар был только первой свежести, боялись потерять покупателя, а клиент всегда был прав?

Обновлено 08.11.2011 17:43
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
© Сайт Онтология принадлежит компании: ADIc. Ontologiz.ru, 2010 - 2011. Создатель: Dmitriy Zamyatin, Aleksandr Megid, Iya Shevchenko.
При копировании материалов с сайта активная ссылка обязательна.